- Определение целевой аудитории. Это первый этап подготовки медиа-стратегии компании. От того, насколько точно будет определена ЦА, зависит успех мероприятия. Специалисты выясняют возрастные границы, пол, средний доход, потребности, возможности и другие характеристики потенциальных клиентов. Это дает возможность сконцентрировать воздействие и избежать лишних расходов на коммуникацию с той частью населения, которая не заинтересована в покупке.
- Анализ конкурентной среды. Недооценивание возможностей и преимуществ конкурентов — ошибка, которая может привести к провалу. При разработке медиа-стратегии для предприятия составляется подробный анализ конкурентной среды.
- Выбор каналов коммуникации. При выборе каналов, через которые рекламная информация будет передаваться представителям целевой аудитории, учитывается множество факторов.
- Стоимость: 50 000
Участники ассоциации
Полное наименование | Сокращенное наименование | Статус | ОГРН/ОГРНИП | ИНН | Тип | Регион | Рег. номер СРО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ИП Антонов М.А. | Является членом | 5432154321 | 43214321 | Индивидуальный предприниматель | Республика Башкортостан | 6 | |
ООО "Мир" | Является членом | 34589776535657 | 876587658765 | Юридическое лицо | Алтайский край | 5 | |
ООО "Симай" | Является членом | 5655565665 | 352353256 | Юридическое лицо | Республика Башкортостан | 1 |