Здравствуйте, вы находитесь на демо версии решения SIMAI-SF4: Сайт некоммерческой организации
SIMAI Framework 4 (demo)
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
450000, г. Уфа, ул. Чернышевского, 82
Товар добавлен в корзину
К корзине Продолжить
  1. Услуги
  2. Медиа
  3. Медиа-стратегия
Демо банннер 1000х200
Демо банннер 1000х200

Медиа-стратегия

adult-beverage-brainstorming-1059117.jpg

  • Определение целевой аудитории. Это первый этап подготовки медиа-стратегии компании. От того, насколько точно будет определена ЦА, зависит успех мероприятия. Специалисты выясняют возрастные границы, пол, средний доход, потребности, возможности и другие характеристики потенциальных клиентов. Это дает возможность сконцентрировать воздействие и избежать лишних расходов на коммуникацию с той частью населения, которая не заинтересована в покупке.

  • Анализ конкурентной среды. Недооценивание возможностей и преимуществ конкурентов — ошибка, которая может привести к провалу. При разработке медиа-стратегии для предприятия составляется подробный анализ конкурентной среды.

  • Выбор каналов коммуникации. При выборе каналов, через которые рекламная информация будет передаваться представителям целевой аудитории, учитывается множество факторов.

  • Стоимость: 50 000

Прайс.pdf

Открыть Скачать (Размер 31 Kb) Тип файла: pdf
Участники ассоциации
Полное наименование Сокращенное наименование Статус ОГРН/ОГРНИП ИНН Тип Регион Рег. номер СРО
ИП Антонов М.А. Является членом 5432154321 43214321 Индивидуальный предприниматель Республика Башкортостан 6
ООО "Мир" Является членом 34589776535657 876587658765 Юридическое лицо Алтайский край 5
ООО "Симай" Является членом 5655565665 352353256 Юридическое лицо Республика Башкортостан 1

Демо банннер 1000х200
Демо банннер 1000х200